Здесь делается вжух с:

лучший эпизод:
STAY RIGHT HERE
игроки:
рикке, видар
активисты:
давид, райнер
повседневная мистика, расы, хоррор, мультилокация, 2023 год // рай, хант, видар, райли, chatgpt
РАЗЫСКИВАЮТСЯ: группа специального назначения G.O.A.T. просьба сообщить в службу информации g.o.a.t. любые сведения о местонахождении сотрудников.
ОСОБО ОПАСНЫ: группировка «Изгнанники» представляет угрозу общественности и мирным жителям Нью-Йорка. просьба сообщить по номеру 911 о любых встречах.

зельеварная компания witchcraft ™ анонсировала новый омолаживающий комплекс "big russian apple". сыворотки с экстрактом молодильных яблок сертифицированы международной коллегией и безопасны для здоровья.

сбор коллекции артефактов помогут вам скрасить будни разнообразными заданиями. внимание! ограниченный выпуск коллекции масок доступен до 27 июня!

всемирная организация здравоохранения рассмотрит вопрос об отнесении эфирных масел растений семейства Lamiaceae (мята, мелисса, базилик и др.) к лёгким наркотикам в связи с растущим числом случаев зависимости молодых оборотней.

при загадочных обстоятельствах скончался главный редактор журнала goat daily. ведётся расследование. общественность связывает трагическое событие с деятельностью в отношении бывших работников лабораторий русского филиала goat (коза). приносим соболезнования родным и близким.

на платформе youtube залит видеоролик под названием «немёртвые среди вас». ролик общей продолжительностью 9:09 минут представляет собой запись выступления лидера так называемых «изгнанников». (внимание! организация «изгнанников» является запрещенной).

в лондоне состоялась выставка адаптивной мебели для гибридов и оборотней. особым вниманием публики отмечена подборка кресел для крылатых нелюдей, а также полуводные кровати для гибридов, имеющих функционирующие жабры на постоянной основе.

    G.O.A.T.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » G.O.A.T. » танец злобного гения » руководство: ознакомительная часть


    руководство: ознакомительная часть

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    чьих невольница ты идей?

    о проекте

    повседневная мистика, хоррор, мультилокация, 2023 год

    добро пожаловать в G.O.A.T.!

    наша служба по связям с общественностью подготовила долгий вдумчивый доклад, но мы его потеряли, признаемся честно.

    поэтому вот вам всё то же, но кратко: к.о.з.а. - форумная ролевая игра об альтернативной реальности современного мира с примесью мистических и волшебных ноток. мы вырезали из нашей жизни сами знаете какую болезнь и сами знаете какие события, добавили зомби-апокалипсис, у которого не получилось, и самые популярные расы, у которых почти всё получилось.

    мы оставили в матчасти (довольно скромной) достаточно трагичных, нелёгких моментов, щедро сыпанули двойными стандартами и отсылками, подвесили пару ружей на стену и не постесняемся жахнуть когда-нибудь прямо у вас над ухом. у нас достаточно расплывчатые рамки для того, чтобы вы собрали себе машину для драматически-стекольных или весёлых сюжетов по своему вкусу. если есть вопросы, впишется ли ваш концепт в мир - смело пишите в "хочу к вам" или напрямую администрации (спойлер: скорее всего, впишется).

    у нас есть корпорация добра (но это не точно), попытки в социальное равенство (со всеми нюансами), демонизация бедных вампиров ("сумерки" распространяются подпольно как экстремистский материал), а также повсеместная агитация, выезды на природу и брошюры для детей на тему, куда бежать, если у твоего бати подозрительно холодные руки и он пытается откусить тебе пальчик.

    источники вдохновения (в разной степени влияния): bright, hellboy, fallout, atomic heart, ghostbusters, supernatural, the boys, scarfolk, scp, control, phasmophobia, scooby doo. матчасть нам приснилась, а вот вайбы чего-то юмористического и одновременно драматичного навеяны этими произведениями.

    не стесняйтесь в желаниях - и осуждены не будете. здесь не будет надзора за эпизодами, коротких сроков, банков, ограничений на твинков, перечисления очевидных правил поведения, тонны списков. мы предполагаем, что в нашем общем пространстве достаточно ограничений, чтобы хоть где-то подышать свободно, но всё же не станем пускать на самотёк конфликты и забивать на обновления и чистки.

    в нашем понимании не_сюжетных эпизодов не бывает. если вы и ваш соигрок - не затворники в высокой башне, которые не выходят и не контактируют ни с кем - вы в сюжете. мы поощряем движ и локальные прибабахи, а также будем подкидывать события в наиболее населённые игроками страны и города, реакция на которые будет поощряться.

    правило жизни профиля: напишите анкету в течение недели после регистрации, потом пишите что-то раз в неделю, пишите пост раз в три месяца. правило имеет исключения: если вы пришли по заявке и заявителя такое не устраивает, а также если нам кажется, что вы не получаете удовольствия и оттягиваете неизбежное. тогда мы дадим вам один шанс, после которого всё решится.

    +2

    2

    зачем тебе охотиться на людей?

    f.a.q.

    часто задаваемые вопросы

    если ты не нашёл интересующий тебя факт здесь или в этой теме, обращайся за разъяснениями сюда или в гостевую (если ты - гость), и мы пополним данный раздел.

    g.o.a.t.: организация

    как принято поступать с заразившимися оперативниками?

    их травят свинцом = пуля в лоб (:
    зависит от тяжести полученного ущерба\ранения. если это обширные области, глубокие раны и т.д., т.е заражение неизбезжно - пуля в лоб на месте; на базу вернут тело. если полученные от зараженного травмы не так однозначны или незначительны - карантин 24 часа под вооруженной охраной + ряд тестов и либо ему повезло и он остается в строю (но будет отстранен на 21 день - вынужденный отпуск), либо пуля в лоб. гуманных способов избавления от зараженных нет. приговор в исполнение приводит оперативник из группы зачистки. случаев, когда приговора удавалось избегать - нет.


    нелюди: маги

    стареют естественным образом или тормозят своё старение? Если тормозят, то как — это иллюзии, или это откат к прошлому возрасту? Или это ритуалы, и возраст "застывает"?

    в целом, процесс старения у всех нелюдей замедленный, поэтому в 60 выглядеть на 30 - норма.
    и, конечно же, различные зелья, артефакты, ритуалы для магов - такая же повседневная вещь, как крем от морщин в ближайшей пятёрочке. даже если маг сам не умеет такое, вполне можно договориться со специалистом. в этом мы оставляем простор для воображения, потому что магическое искусство во всём мире имеет различные техники, школы, методы - можно выбрать для своего персонажа что-то подходящее по стилю.

    нелюди: оборотни

    из матчасти я понял, что оборотнями рождаются, а не становятся, и тотемы родителей могут отличаться, но, для здоровья и облегчения жизни, желательно, чтобы совпадали.

    да. наследуется один из тотемов родителей, однако если они совсем разные, один может влиять на другой - например, бывают случаи, когда при смешении тотема-хищника и тотема-травоядного ребенок рождается с тотемом хищника, но в итоге становится вегетарианцем.

    ребенок рождается человеком?

    да, беременность и рождение протекает в человеческом облике; где-то с третьего месяца мать инстинктивно не может принимать звериный облик во избежание какого-либо вреда для плода.

    когда проявляется "звериная" часть?

    если ты про полноценное превращение - зависит от семьи. физиологически это возможно с двух лет, но большинство родителей предпочитают оттягивать обучение полному превращению до четырех-пяти лет.
    если про врождённые звериные черты, то они могут быть с ребенком при рождении (крупные: хвост, крылья, ушки) либо проявиться во время полового созревания (менее выраженные, вроде чешуи на спине или когтей).

    правильно понимаю, что не все люди положительно относятся к оборотням в школе? есть ли те, кто недолюбливает или ратует за отдельные классы? есть ли вообще практика отдельных классов и школ?

    конечно, есть, мир большой. ситуация примерно такая же, как в нашем обществе с представителями других национальностей в чужой стране: официальный курс большинства стран - смешанные классы и равное отношение, но местами бывает всякое. открытая демонстрация неприязни к нелюдям в сша, россии, европейских странах считается социально недопустимой. примечание: для сотрудников к.о.з.ы. действует негласное правило отправлять детей только в смешанные классы, в ином случае начальство проведёт мягкий, но настойчивый разговор на тему "вы не следуете политике партии".

    как законы относятся к оборотням. если на оборотня нападёт толпа и начнет избивать палками, а он их порвёт на тряпочки, кто виноват и кого посадят?

    для подобных интерпретаций можно подменить понятие "оборотень" на понятие "здоровенный мужик с ножом, которым он умеет пользоваться".
    например, в данном случае будет, несомненно, резонансное дело, но оборотня будут судить максимум за превышение самообороны.

    зависит, конечно, от конкретной страны/штата, но для удобства представляем мужика с ножом. у судебной системы нет предрассудков - судья и сам может быть оборотнем.


    нежить: общее

    имеет ли нежить какие-то заметные физические отличия от людей/нелюдей? можно ли отличить их на взгляд? насколько тепла-холодна их кожа?

    если очень хорошо питаться и соблюдать осторожность на жаре и на холоде, различий не будет вообще.
    если не жрать и загорать, то будете выглядеть как типичный зомби.
    соответственно, между этим в разные степени голодухи возможны стадии "холодный как труп", "попахивает мяском", "ненужные органы не работают".

    восстановление 50% означает, что можно отрастить конечности? (обожаю их терять)

    да, главное, чтобы был цел желудок и пищевод.

    едят ли они обычную пищу? если да, то чувствуют ли вкус? как она вообще усваивается? нормален ли процесс пищеварения?

    если гуль/вампир в порядке, то всё происходит как обычно, но желание, предпочтения, тяга и любимые вкусы меняются. вся обычная пища становится на вкус однотипной - например, все сладости будут просто сладкими, без ароматов и оттенков. зато магов и людей по вкусу различать научитесь!

    как проходит процесс заражения и перерождения? можно ли после укуса выздороветь?

    условие заражения - слюна попала в кровь.
    перерождение живых: в первую неделю появляются симптомы в соответствии с описанными слабостями, постепенно нарастая, а затем начинают проявляться преимущества. сопутствующие симптомы - как при обычном заражении раны (припухлость, лихорадка, головная боль).
    перерождение мёртвых (если вас поели и не доели): всё проявляется разом через случайный промежуток времени после укуса (не дольше, чем неделя), в первую очередь - сильный голод, затмевающий любые остатки разума.

    можно быть укушенным и не заразиться - сотрудниками к.о.з.ы. установлен проверочный инкубационный период в 21 день для укушенных, после чего пострадавший считается безопасным для общества и надзор за ним прекращается.
    случаи излечения не разглашаются, считается, что это невозможно. кто-то может сказать, что всё пройдёт, если взять простой советский... но вы понимаете - всем верить нельзя.

    еда должна быть разумной, но насколько свежей?

    повкуснее, конечно, это когда ещё тёплое... в остальном действуют те же правила, что и прежде с нормальной едой: протухшее - невкусна и грусна даже гулю. но жрать можно, пока это ещё похоже на мясо.
    то есть, вполне можно подъедать трупы с кладбищ, но при такой долгой диете гуль точно не устоит перед приманкой с самым свежим угощением и ломанётся на запах, как собака на звук корма в миске.
    у вампиров сложнее - кровь обязательно должна быть не свернувшейся, гематоген вас не спасёт. зато кровь нелюдей намного вкуснее чем всё, что вы когда-либо пробовали в жизни!

    действует ли на нежить алкоголь? а наркотики? как сильно?
    животные как-то реагируют на неживых?

    опока гуль или вампир полностью сыт, его организм работает как следует и почти никак не отличается от живого (за исключением полной стерильности). так что после плотного обеда вполне можно накатить пивка и потискать щенят, а вот голодную нежить не остановит ни один убойный транквилизатор.

    нежить: гули

    если приготовить пищу из человечины (или любого другого разумного мяса) будут ли гули чувствовать вкус? и будет ли такая пища вкусной или треш: сырое, мокрое, мясное?)

    будут.
    психологически такая пища воспринимается проще - можно убеждать себя, что "эти котлетки не из соседа", но всё же сырое будет повкуснее.

    может ли так случиться, что гуль не вспомнит момента своего обращения? Допустим, если в момент смерти была получена черепно-мозговая травма?
    Или же память также восстановится, как и отрастут конечности?

    да, такое возможно. а если будет обращено уже мёртвое тело, то какое-то сознание пробудится и вовсе только после первых жертв.

    нежить: вампиры

    Вампирская кровь обладает какими-то свойствами? Регенерацией для выпившего, например. Вопрос в 1.5л крови в неделю, так как с одного сцедить нереально, а сеть жертв/внезапные постоянные нападения — это точно привлекает внимание

    нет, не обладает. у сытого вампира она не отличается от обычной, у голодного - имеет те же признаки, что и кровь у мёртвых тел. (зато вас не опознают по анализу крови и запаху)

    прокормить вампира сложнее - это факт. поэтому их меньше, и поэтому среди долгожителей преимущественно вампиры-маги, которые с помощью своего искусства или подручных артефактов/зелий могут договориться, одурманить, приворожить и так далее кого-либо годного в пищу, либо скрыть свои следы и избежать преследования.

    [hideprofile]

    +2

    3

    много книжек я читал, много фокусов видал

    дополнительно

    фишечки, которые вы могли не заметить

    • текст в тегах indpost автоматически расставит отступы к абзацам, если те разделены пустой строкой. кнопочка находится на панели формы ответа.

    • радужный слайдер в футере позволяет настраивать цветовую гамму. если вам не нравится, как это выглядит при переходе по ссылкам - сдвиньте ползунок в левую часть до упора.

    • в левом верхнем углу шапки расположены четыре иконки, которые меняют детали дизайна.

    • сообщения отправляются комбинацией ctrl+enter.

    • вы можете отправить сообщение без профиля автора (хотя зачем это вам?), кнопочка прячется в дополнительном меню под самой правой кнопкой формы ответа.

    • автоматические шаблоны для эпизодов - просто нажмите кнопку создания новой темы, и он ждёт вас там. аналогично с разделом флуда.

    • для тех, кто рекламирует наш форум, у нас есть скрипт взаимной рекламы: вы приносите чужую листовку в нашу тему и под постом ищете крайнюю правую кнопку с подсказкой "взять рекламу". в буфер обмена автоматически копируется код нашей листовки и ссылка-взаимность.

    • вы можете менять аватар, не сходя с места прямо в теме - нажмите на него, и появится стандартное окошко для выбора нового аватара.

    • ...to be continued

    +1


    Вы здесь » G.O.A.T. » танец злобного гения » руководство: ознакомительная часть


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно